Наш телефон в Самаре:
8 (846) 266-12-86

Наружная реклама и оформление

 

Наружная реклама пиццерииНаружная реклама глубоко вошла в нашу повседневную жизнь. Где бы мы не находились, что бы не делали, мы постоянно схватываем взглядом рекламу. Но вот какие при этом возникнут у потребителя ассоциации, как человек отреагирует, и как будет выглядеть та или иная фирма или продукт в глазах этого потребителя зависит от того, как сформируется данный образ.

Предлагающиеся услуги наружная реклама имеет самые широкие. Так возможно применение световой графики, световых коробов, букв, логотипов, вывесок, указателей, различных табличек, оформление на различных видах транспорта, рекламных щитов и множество других.

Несмотря на то, что реклама в СМИ так же широко распространена, это не делает её основополагающей, а в ряде случаев она даже уступает наружной рекламе. Весь спектр наружной рекламы, как нельзя лучше может помочь для поддержания бизнеса, а так же для продвижения товаров и услуг.

С развитием современных технологий и компьютерной техники услуги наружная реклама стала предоставлять ещё более обширные, а так же значительно повысили качество и привлекательность наружной рекламы. Таким образом, в настоящее время для изготовления её используются: широкоформатная печать, фрезеровка, лазерная резка и гравировка, плоттерная резка плёнки и пенопласта, вакуумная формовка, УФ-печать, световые технологии, аэротехнологии и множество других

Основная задача наружной рекламы – проинформировать население о товаре, услуге или акции. Учитывая специфику размещения и аудитории, на которую эта реклама рассчитана, «наружка» лучше всего поднимает имидж компании.

Большие щиты, наклейки на транспорте очень хорошо видны и привлекают внимание. В больших городах охват аудитории может измеряться десятками тысяч людей. Главный недостаток этого вида рекламы – сложность выделить целевую аудиторию. Это как стрелять из пушки по птицам, в кого-то да попадёшь. Поэтому использовать наружную рекламу лучше всего производителям и продавцам доступных, а главное массовых товаров и услуг, например, продуктов питания, одежды и т.п.

Наружная реклама автосалонаСамый распространенный носитель наружной рекламы – это билборд, большой щит, который чаще всего устанавливается вдоль дорог с активным движением. Эти сооружения устанавливают на высоте не больше четырёх метров, что обеспечивает хорошую видимость и читаемость текста. Заказывать рекламу на билбордах лучше всего в районе, где расположен магазин или офис предоставляющий услугу. Если же Вы продаёте товар специфический и хотите проинформировать об этом весь город, необходимо заказывать билборды по всему городу. Сразу стоит отметить, что собственники этих носителей заключают сделки с рекламодателями не меньше, чем на месяц.

Реклама на транспорте, так же, как и на щитах эффективна лишь для информирования населения определённого района города о товаре услуге и т.п. Такую информацию ,как контактный номер, точный адрес людям сложно будет переписать с двигающегося автобуса, поэтому рекламодатели чаще размещают на транспорте только свой логотип, фотографию товара, слоган, или основную информацию об акции ( например, скидка 30%), также пишется адрес магазина или офиса (большими буквами).

Небольшие рекламные щиты, которые размещают на столбах вдоль дорог, работают так же эффективно, как и билборды. Только билборд информирует большое количество людей о товаре за счёт своего размера, а небольшие щиты – количества. Поэтому, если Вы хотите рассказать жителям района об открытии магазина, заказывайте не меньше 5-8 щитов непосредственно возле точки или в людных местах (остановках, возле учреждений и т.д.). Если же Вам нужно лишь использовать щит, как указатель, то достаточно и одного, главное, чтобы он был возле Вашего предприятия или магазина.

Отдельные виды наружной рекламы – это плазменные экраны, цифровые табло и изделия из неона. Все они выполняют те же задачи, что и щиты, только привлекают значительно больше внимания, поэтому значительно эффективнее.

Самара, 2012г