- Разработка дизайна
- Наружная реклама и оформление
- Различные методы печати
- Сувенирная продукция
- Мобильные рекламные конструкции
- Торговое оборудование
- Металлические изделия
Световая реклама
Лайтбоксами называют световые короба, на которых изображены тем или иным способом логотип компании или их непосредственно рекламное предложение. Зачастую на лайтбоксах размещают наиболее главную информацию о компании – контактные данные эмблему. На данный момент, благодаря техническому прогрессу и большому обилию товаров и услуг, есть вариант изготовить лайтбоксы практически любой формы, любых размеров, например в полной мере составляющий контур логотипа компании.
Основными параметрами лайтбоксов всегда были:
- размер;
- форма;
- вид;
- материал для изготовления;
- цена.
Данный вид световой рекламы подразделяют на три категории:
- Односторонние. В этом варианте используется только лицевая сторона лайтбокса. Она является световой и предоставляет окружающему обществу всю доступную информацию изображенную на нем. Вторая же сторона используется для монтажа его на стену.
- Двусторонние. Одна и та же информация изображается на обеих сторонах одновременно. Крепятся такие лайтбоксы к потолку или стойке.
- С клик системой. Такие лайтбоксы оборудованы алюминиевым профилем и могут, будь как двусторонними так односторонними. Данному варианту доступна смена информации без их демонтажа и переделки самого лайтбокса.
Главным фактором, которые влияет на выбор материала для изготовления и дальнейшей его стоимости всегда являлись размеры. Нужно определиться, где и как будет установлен лайтбокс, и в то же время советоваться с дизайнерами и изготовителями относительно габаритов лайтбокса. Не секрет, что большая световая площадь лайтбокса дает возможность разместить на нем много полезной информации для покупателей и клиентов. Польза от больших лайтбоксов неоспорима. Но в то же время такой крупный световой короб обойдется дороже, а также может вызвать хлопоты в обслуживании из-за большой площади панелей и количества осветительных элементов.